| Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

the key technology of TRIZ

Ключевые технологии ТРИЗ

Молния, как элемент рекламы

©, Сост.,В.И.Ефремов, 2019

Данная статья является составной частью авторской программы «Креативная реклама в маркетинге» раздела тренинги.

Молния – застежка. История изобретения.

Портной Элиас Хоуи, в далеком 1851 году придумал застежку: две цепочки с крючочками и дырочками, которые цеплялись друг за дружку при помощи подвижного металлического «язычка» в форме скрепки.

Через 44 года этим изобретением  заинтересовался Уиткомб Джадсон, американский изобретатель. Он, помогая другу, у которого не сгибалась после травмы спина, применил эту задумку в качестве застежки для обуви. Джадсон заявил свои права на это изобретение в 1891 году, но оно ему успеха и богатства не принесло.

Через 15 лет удача с этими застежками-молниями «улыбнулась» бывшему компаньону Джадсона Гидеону Сундбэку. Он превратил старую неудобную застежку в более удобный вариант «молнии». Первыми воспользовались маленькие дети (с молнией было удобно надевать и снимать одежду) и военные летчики (им тоже понравилось быстро одеваться).

Гидеон Сундбэк — шведско-американский инженер и изобретатель запатентовавший первую застежку молнию, которую стали использовать при производстве одежды.

В 1923 году американская компания B.F. Goodrich выпустила ботинки на застежке Джадсона.

В 1937 году модельер Жан Клод , ради шутки, решил использовать молнию вместо пуговиц на мужских брюках. Мужчинам так понравилось мгновенно застегивать и расстегивать брюки, что с той поры их застегивают только на «молнию».

Застежка-молния в дизайне и рекламе.

В начале 90-х годов, когда сетевые рекламные агентства стали приглашать к себе в штат, из-за рубежа, копирайтеров и креаторов на рынке рекламным услуг, впервые, в графической рекламе появился банан с молнией. В дальнейшем, этот образ стал на многие годы классикой рекламы.

Банан на молнии — классика.

Долгие годы этот банан не сходил из рекламной продукции. Мне жаль, что тогдашние рекламисты не знали приемы ТРИЗ. Например, использование методики Морфологического ящика можно было бы выстроить целый ряд оригинальных и новых образов рекламы. Таким образом молния становится рекламной классикой для привлечения внимания.

Дизайнеры тоже в своих разработках взяли молнию на вооружение.



Декорация в форме застежки-молнии от дизайнера Jun Kitagawa

Производители тоже находят новое применение молнии-застежки.



Кеды-конструктор на застёжке-молнии

Молния-застежка широко используется в полиграфической рекламной продукции.



Пруд на молнии из камней. скульптор Чжу Чуном, г. Тайбэй (Тайвань)

Как видим нет ограничений для использования молнии-застежки.



Новый стиль — молния, как аксессуары украшения автомобиля для двери машины.Наклейки и отличительные знаки для «mini cooper» — земляка



Классика креативного жанра в необычных образах и объектах.

Взгляните на эти варианты и после просмотра постройте морфологический ящик, в который включите уже существующие и попытайтесь спрогнозировать дальнейшее развитие данной темы.

Животный и растительный мир.

Природный ландшафт

Товары народного потребления

Шокирующий образ

Вывод.

Менять следует не только обстановку, но и новую креативную идею, отличную от классики жанра.

В учрежденным мною рекламном агентстве «Брэнд Промо», работая одновременно в роли креативного/генерального директора и зная данную классику жанра, сменили образ креатива и нашли новые свежие решения, которые воплотили при разработке фирменного сайта

Свежая идея рекламного образа
Вариант главной страницы сайта
Новый рекламный образ свежего решения

Задание. Используя методики Морфологического ящика найдите новые рекламные образы.

Источники информации:

1. vk.com

2. http://doseng.org/uploads/posts/2008-12/1228123607_1005.jpg

3. forumodua.com

4. www.simst.bsu.by

5. www.novate.ru

6. ru.aliexpress.com

7. log-in.ru

8. www.novate.ru

Контакты автора — эксперта ТРИЗ:

Вячеслав Ефремов

E-mail: vyefrem@mail.ru

Skype: slava31031

Тел.: +7-906-156-4444

URL: http://trizkey.ru/

Сделайте свой выбор прямо сейчас.

Запрос на семинар-тренинг «Креативная реклама в маркетинге» направляйте через раздел «Контакты»

Обновлено: 25.11.2019 — 20:17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

the key technology of TRIZ © 2019 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.