| Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

the key technology of TRIZ

Ключевые технологии ТРИЗ

ТРИЗ в рекламе. Аннотированные открытые публикации.

Бизнес без рекламы, как дитя без мамы!

Креативная реклама в маркетинге.

Семинар-тренинг «Креативная реклама в маркетинге».

Авторская подробная программа семинара. Основные разделы программы.

http://media.wix.com/ugd/b5a56f_1ae9f98f20c84a4cb56fdbb061ea6428.pdf

 

Арифметика рекламы.

Даны ответы на вопросы: Что получает рекламодатель, заказывая рекламную кампанию? В чем смысл комплексного подхода? Что предшествует рекламной кампании? Как оптимизировать рекламный бюджет?

http://www.mpilot.ru/analitics-view-2137-page-1.html

 

Два подхода к рекламе.

Даны ответы на вопросы: В чем отличие комплексного подхода? Каковы основные признаки грамотной рекламы? Что получает рекламодатель, заказывая рекламную стратегию?

http://www.mpilot.ru/analitics-view-2138-page-1.html

 

Системный подход в разработке рекламных идей.

На примерах из рекламной практики изложены: Два подхода к рекламе. В чем отличие системного комплексного подхода? Каковы основные признаки грамотной рекламы? Что получает рекламодатель, заказывая рекламную стратегию?

http://triz-online.ru/system-reklama/

 

ЖАРГОНизмами в цель!

Даны авторские примеры использования жаргонизмов в рекламных сообщениях.

http://www.mpilot.ru/analitics-view-2132-page-1.html

 

ЖОРГОНизмами в цель или как говорить в рекламе на понятийном языке.

Даны авторские примеры использования жаргонизмов в рекламных сообщениях и типовых выражений целевой группы подростков в банере социальной рекламы. https://www.trizland.ru/trizba/articles/2815/

 

Системный подход в разработке рекламных идей.

Два подхода к рекламе. В чем отличие системного комплексного подхода? Каковы основные признаки грамотной рекламы? Что получает рекламодатель, заказывая рекламную стратегию?

http://triz-online.ru/system-reklama/

 

 

Обновлено: 10.04.2018 — 01:05

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *