Бизнес без рекламы, как дитя без мамы!
Креативная реклама в маркетинге.
Семинар-тренинг «Креативная реклама в маркетинге».
Авторская подробная программа семинара. Основные разделы программы.
http://media.wix.com/ugd/b5a56f_1ae9f98f20c84a4cb56fdbb061ea6428.pdf
Арифметика рекламы.
Даны ответы на вопросы: Что получает рекламодатель, заказывая рекламную кампанию? В чем смысл комплексного подхода? Что предшествует рекламной кампании? Как оптимизировать рекламный бюджет?
http://www.mpilot.ru/analitics-view-2137-page-1.html
Два подхода к рекламе.
Даны ответы на вопросы: В чем отличие комплексного подхода? Каковы основные признаки грамотной рекламы? Что получает рекламодатель, заказывая рекламную стратегию?
http://www.mpilot.ru/analitics-view-2138-page-1.html
Системный подход в разработке рекламных идей.
На примерах из рекламной практики изложены: Два подхода к рекламе. В чем отличие системного комплексного подхода? Каковы основные признаки грамотной рекламы? Что получает рекламодатель, заказывая рекламную стратегию?
http://triz-online.ru/system-reklama/
ЖАРГОНизмами в цель!
Даны авторские примеры использования жаргонизмов в рекламных сообщениях.
http://www.mpilot.ru/analitics-view-2132-page-1.html
ЖОРГОНизмами в цель или как говорить в рекламе на понятийном языке.
Даны авторские примеры использования жаргонизмов в рекламных сообщениях и типовых выражений целевой группы подростков в банере социальной рекламы. https://www.trizland.ru/trizba/articles/2815/
Системный подход в разработке рекламных идей.
Два подхода к рекламе. В чем отличие системного комплексного подхода? Каковы основные признаки грамотной рекламы? Что получает рекламодатель, заказывая рекламную стратегию?
http://triz-online.ru/system-reklama/