Единственный путь к инновационной экономике –
инновационное образование!
Резюме компетенций по ТРИЗ.
Краткое резюме о деятельности в ТРИЗ. Перечень публикаций по ТРИЗ-педагогике.
Сайт «Образование для новой эры» — http://www.trizway.com/author/47.html
Практика решения педагогических задач.
Изложены три жизненные ситуации в образовательном учреждении. Проведен анализ ситуаций и поиск решений педагогических задач инструментариями ТРИЗ.
ТРИЗ для педагогов.
Подробная программа авторского семинара совместно с Сергеем Ефремовым для воспитателей детских садов, учителей начальной школы, методистов и логопедов. http://pandia.ru/text/80/152/39078.php
ТРИЗ-педагогика. Программы переподготовки кадров.
Представлены возможные темы под различные направления деятельности, для различных целевых групп и целей обучения из авторской программы «Восхождение к инновациям».
http://media.wix.com/ugd/b5a56f_03da2ce4514d43b8977938d6aeab21e3.pdf
Анонс семинара ТРИЗ-Педагогика.
Презентация на тему «Восхождение к сотворчеству. ТРИЗ — Технология инноваций». http://www.myshared.ru/slide/416821/
Примеры программа семинаров для различных групп слушателей.
Представлены возможные темы под различные направления деятельности, для различных целевых групп и целей обучения из авторской программы «Восхождение к инновациям». http://mylektsii.ru/8-118111.html
Отзывы (фрагменты) В.И. Ефремову с предыдущих семинаров.
Отзывы организаторов серии педагогических семинаров по ТРИЗ.
http://mylektsii.ru/8-118114.html
Курсы по ТРИЗ-педагогике в Пензе.
Отчет по обучению тьютеров пилотного проекта «Школа ТРИЗ-педагогики. Школа креативного мышления». https://www.trizway.com/art/practical/549.html
Откуда берутся задачи и как их решать?
Изложен практический опыт решения задач по ТРИЗ школьниками в кружке «Юный изобретатель». https://trizway.com/art/practical/401.html
Открытая задача открытого листа.
Фрагмент урока в начальных классах с демонстрацией геометрических эффектов, свойств и практического применения.
http://www.trizway.com/art/renewal/439.html
Изложен поэтапный процесс раскрытия секрета технологии изготовления «Вершининского стакана» инструментами ТРИЗ. https://www.trizland.ru/trizba/articles/2616/
Презентация с разбором поиска решения :
Мировые шедевры 210 лет спустя
https://www.present5.com/mirovye-shedevry-210-let-spustya-ukraden-iz-muzeya/
Испытай себя (Из практики обучения ТРИЗ в кружке «Юный изобретатель»).
Приведены 6 задач на прием «Фазовый переход» с разбором решения. Дан алгоритм решения по обходу заявленного авторского свидетельства № 1327894. https://www.trizland.ru/trizba/articles/2622/
Презентация формирования гипотезы изготовления «Вершининского стакана» школьниками, изучающими ТРИЗ в кружке «Юный изобретатель» СЮТ г. Заречный (ЗАТО)
Мировые шедевры 210 лет спустя https://www.present5.com/mirovye-shedevry-210-let-spustya-ukraden-iz-muzeya/
https://www.slideserve.com/susan-contreras/210