
Непосредственный Автор данного сайта — Вячеслав Ефремов.
Краткое резюме:
Эксперт ТРИЗ и GB TRIZ.
Образование: инженер конструктор-технолог РЭА, патентовед.
Сертифицирован Международной Ассоциацией ТРИЗ на 3-й уровень «Преподаватель ТРИЗ» (№ 03/00999/А-01 от 01.11.2012). Автор 2-х изобретений сделанных с использованием ТРИЗ.
В Украине, по результату вклада в ТРИЗ присвоено звание Мастера ТРИЗ.
Бизнес-консультант ТРИЗ и GB TRIZ в ООО «Ключевые технологии ТРИЗ» руководитель филиала до сентября 2019 в Заречном (ЗАТО) Пензенской области;
Внешний Консультант ТРИЗ в АНО «Доброград»;
Консультант ассоциации «Образование для Новой Эры»;
Внешний Консультант ТРИЗ и бренд-менеджер в ООО «АН «Правовед» (Самара)
Практика в ТРИЗ: применение — с 1983, обучение технологии ТРИЗ – с 1985.
Разработчик «Указателя геометрических эффектов» (УГЭ) информационного фонда ТРИЗ, в соавторстве с И. Л. Викентьевым (СПб).
Исследования по УГЭ продолжаются и пополняются новыми формами и свойствами.
Автор программ:ВОСХОЖДЕНИЕ К ИННОВАЦИЯМ и «Креативная реклама в маркетинге».
Примечание: 1. Разработка сайта началась автором после прохождения 5-ти дневного бесплатного вебинара в марте 2018 г. «Сайт с нуля своими руками»;
2. Баннер главной страницы разработан, по моему ТЗ, моим другом, Романом Флореску, Мастером ТРИЗ (г.Бельцы, Молдова) и подарен мне. Сайты Романа: www.florescu.ucoz.ru ; www.frs.ucoz.ru
НЕИЗВЕСТНЫЕ данные об известном.
Карьера эксперта ТРИЗ, Вячеслава Ефремова.
WHO is who in Russia
©,сост. В,И, Ефремов, Заречный (ЗАТО), 2019
В период моей деятельности в роли ген. Директора Рекламного Агентства «Брэнд Промо», учрежденного в 2004 г., как ООО, вместе с Ольгой Борониной
14 ноября 2015 г. на адрес эл. почты РА «БРЭНД ПРОМО» – brandpro@sura.ru пришло сообщение с вложенным текстом следующего содержания:
«Международное швейцарское издательство «Who is Who» сердечно приветствует Вас!
В третьем издании энциклопедии успешных людей «Who is Who в России» швейцарской классической коллекции «Hubners Who is Who» будет опубликована Ваша биография.
Направляем Вам корректурный лист Вашей биографии.
Ваша биография: RU03008377, Ефремов, Вячеслав
псевдоним: Борода; П.: конструктор-технолог радиоаппаратуры, патентовед ВОИР; ген. директор; Орг.: ООО Брэнд Промо; АОрг.: 440039, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 7б, оф. 4, 5; Р.: 31.03.1949, Карельская АССР, Сортавальский р-н, пос. Хелюля; Дет.: Дмитрий (1969), Валерий (1976), Наталья (1980), внуки: Дарья (2002), Лев (2004); Род.: Ефремов Иван Александрович (1920-2007) — участник ВОВ, лейтенант, тяжело ранен под Курском, орденоносец, после войны преподаватель спортшколы г. Владимира, ветеран труда, Ефремова (Захарцева) Елизавета Алексеевна (1923-2007) — труженица тыла в ВОВ, воспитатель детского сада, ветеран труда; ЗП.: дед — Алексей Захарцев — участник советско-финляндской войны, пропал без вести на фронте в 1940 г.; О.: 1982 — Пензенский политехнический институт, инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры; Куйбышевский общественный институт патентоведения ВОИР, патентовед ВОИР; К.: 1968-77 — Пензенский приборостроительный завод (г. Пенза-19, Пензенскя обл.), слесарь-сборщик, инженер-конструктор СКБ; 1977-91 — НИКИРЭТ (г. Заречный, Пензенская обл.), начальник группы; 1991-92 — ИТФ ИНЭК (г. Новосибирск), региональный представитель, ведущий инженер; 1992-94 — ООО НОРТ Ltd (г. Новосибирск), региональный представитель, гл. специалист по ТРИЗ и ФСА; 1994-1996 — многопрофильная гимназия №13 (г. Пенза), учитель высшей категории; 1993-1996 — ТОО «ТРИЗ-Шанс» (г. Санкт-Петербург), соучредитель, региональный представитель; 1994-1995 — СТ Уникон-ТРИЗ (г. Заречный), директор и консультант по ТРИЗ и ФСА; 1995-1997 — ПО Старт (г. Заречный), ведущий инженер по маркетингу; с 1998 — Пензенский государственный университет, ст. преподаватель; 1997-2004 — МУП РА Аншлаг (г. Пенза), начальник отдела комплексной рекламы; с 2003 — ООО «Брэнд Промо», ген. директор, учредитель; ОД.: создал собственный востребованный бизнес; представляет одну из старейших рекламных организаций г. Пензы; Пб.: около 20 публикаций, 2 авторских свидетельства на изобретения, 2 методических пособия, в т. ч. Правила игры без правил (1989); У.: работа в рекламном агентстве; Email: brandpro@sura.ru; Website: www.br-pr.ru;
Сайт «Кто есть Кто в России» — http://www.wiw-rf.ru/userlist/uinfo.php?user=693957
Примечание: данную информацию собирал в Пензе региональный представитель швейцарского издательства и была возможность, после оплаты, получить бумажное издание, к сожаление, тогда НЕ заказал и остался без экз.
Воспоминания.
Вехи карьерного роста по визиткам.
Хроника карьерного роста.
- С 1991 перевелся с должности начальника группы ФСА» НИКИРЭТ в Новосибирскую ТРИЗовскую фирму «ИНЭК». На приёме меня тестировал по компьютерной программе, Виссарион Сибиряков.
В результате тестирования выдан результат: склонен к креативу, но к руководству мало вероятно. Однако, по факту, в деятельности филиала было и то и другое.
Были организованы выставки-продажи софта «Изобретающая машина» в городах: Пенза (дважды), Владимир, Казань, Наб.Челны, Иркутск (замечу, что по ПФО был лидером продаж); были проекты модернизации производства по методики «ТРИЗ+ФСА»;
была подготовлена рукопись «Справочник изобретателя» (570 м.п.л.); были серии семинаров-тренингов по ТРИЗ и педагогика+ТРИЗ.
2. С 1997 ушёл в рекламную деятельность, в МУП «РА «Аншлаг»(Единственное в России рекламное агентство,имеющего муниципальную собственность, учредителем является Администрация г.Пензы) после того, как стал невостребованным в роли ведущего маркетолога на градообразующем предприятие г. Заречный (ЗАТО) ПО «Старт», где занимался 2 года рекламой и выставками. В РА «Аншлаг» прошёл путь от главного специалиста до креативного директора.
Были разработки стратегий комплексных рекламных кампаний; впервые в Пензе внедрил услугу BTL; по совместительству стал обучать рекламе студентов ПГУ каф. «Реклама и PR»; писал для Клиентов рекламные статьи в СМИ; по своей методики, используя ТРИЗ, реализовал услугу нейминга с регистрацией в ФИПС.
3. С 2004 учредил своё РА»БРЭНД ПРОМО», как ООО.
К открытию мотивировали мои студенты словами:»У вас такой опыт, зачем вы работаете на этого «господина жадину» (Директора РА «Аншлаг»)? Открывайте своё агентство, а мы, после выпуска, придём работать к вам».
Так примерно и было, способных и креативных включал в штат. Творческой работы хватало всем. Тем более, что клиентская база с прежнего РА отошла на мои услуги, т.к. меня знали и мне доверяли. В свою очередь своим клиентам всегда старался съэкономить рекламный бюджет повышении эффективности рекламного воздействия.
Самый долгосрочный проект, 3,5 года, для компании «Мегафон» — это обслуживание в Пензе и области 250 салонов сотовой связи, проводя мерчендайзинг с аудитом и мониторингом конкурентов, и размещение POS-материалов в «зеленых зонах» салона, с еженедельной отчетностью.
Более интересным проектом была координация 15 городов по общероссийской акции BTL. Как практик BTL принял участие в выпуске издательством «Пятая власть»,(г. Йошкар-Ола) Учебного пособия «Промоушн в России», с размещением своих ответов на вопросы по технологии BTL и своих примеров акций по стимулированию сбыта
Обложка журнала
мои технологии , накопленные в МУП РА «Аншлаг» (г. Пенза), по сопровождению региональных проектов
Вывод: Профессия рекламиста творческая и в ней присутствует дух изобретательства. В трудных ситуациях меня всегда спасала методика ТРИЗ. Увы с выходом на пенсию свое, учрежденное РА ликвидировал (прим. автора).
Контакты автора сайта:
E-mail: vyefrem@mail.ru; slava.reg.58@gmail.com
Skype: slava31031
Моб.тел.: +7-906-156-44-44;+7-987-525-70-44 (WhatsApp, Vaiber)
Аккаунды в социальных сетях:
Вконтакте; facebook ; Instagram; facebook; Linkedin
Передаю методики, приносящие прибыль!

Свежие комментарии